Проарабский или произраильский?

Заглянув как-то в статистику блога, обнаружила, что одна из записей в течение долгого времени пользуется невероятно большой популярностью, причём переходы осуществляются из луркмора и из социальных сетей.
Поначалу я не могла понять, в чём тут дело, чем привлекает людей мой пост про Рамаллу — город, название которого многим ни о чём не говорит. Потом обнаружила, что ссылка на мой блог размещена в материале, освещающем арабо-израильский конфликт. Многое стало понятно!
Далее я сделала ещё одно открытие: моя запись служит для людей неким аргументом в пользу их мнения по тем или иным вопросам арабо-израильских отношений. Так, один спорщик ссылался в дискуссии на мой блог, подкрепляя свой произраильский посыл. В другом споре комментатор привлёк ссылку на мою запись о Рамалле, отстаивая интересы палестинцев.
Сначала меня сильно возмутила эта надуманная и необоснованная интерпретация моего поста, приписывание мне той или иной позиции. Потом гнев сменился на милость, вернее снисходительность к людям, которые не умеют самостоятельно и убедительно аргументировать своё мнение, и тем не менее так нелепо этим занимаются.
Остыв, решила на всякий случай обозначить свою позицию для любителей читать между строк. Итак:
Совершенно бессмысленно искать в моих текстах политику, я не нахожусь ни по одну, ни по другую сторону арабо-израильских баррикад. Я бесстрастный наблюдатель, оказывавшийся в тех краях то в качестве туриста, то в качестве исследователя. В своих постах про палестинские территории  и Израиль я писала и пишу лишь то, что видела, не стремясь очернить или обелить одну или другую сторону конфликта.
Более того, я полагаю, что у каждой стороны — палестинской и израильской — есть своя правда, в то же время каждая сторона по-своему не права.

Добавить комментарий

